КОЛЛЕКЦИЯ

Постоянно пополняющееся частное собрание проверенных удивительных фактов, феноменальных явлений, маловероятных событий, выдающихся способностей, экстраординарных решений и открытий. «Музей нематериальных редкостей».

shutterstock_1437592973_edited_edited.jpg
shutterstock_126383327_edited_edited.jpg

ЛАБОРАТОРИЯ

Наблюдения, эксперименты, выявление закономерностей - исследовательская программа. Проверка данных, различение алмазов и стекляшек. Синтез результатов, направленных на обнаружение в человеческой природе и поведении единых «драйверов», расширяющих жизненную полноценность. Установление корреляций физических, психологических, социальных, интеллектуальных, духовных факторов человеческой полноценности.

ЭКСПОЗИЦИЯ

Тематические экспозиции и демонстрации. Проводятся в разных местах мира, где на один вечер локализуется Белая дыра - как по инициативе и приглашению хозяев мест, так и по стечению обстоятельств.

Первая комплексная презентация результатов и перспектив проекта состоится в середине 2022. В «зале» будет 33 гостевых кресла. О месте проведения шоу будет объявлено персонально.

23795149_10214511610086714_5958707501839592781_n_edited_edited.jpg
_MG_3432_edited.jpg

КЛУБ

Международное сообщество, участники которого заинтересованы в реализации человеческого потенциала. Постоянный семинар - обсуждение гипотез, генерация новых маршрутов и экспериментов, интервью с необычными людьми. Доклады и демонстрации по результатам исследований и экспедиций - открытия, извлеченные из «кроличьих нор».

ШКОЛА

Консультационный центр. Сад, где заботятся о ростках полноценности. Выявление «пиков» личности и способности человека жить «в полный рост». Образовательный подход, в основе которого не культивирование усредненности, но развитие призвания. Индивидуально и для состоявшихся пар.

shutterstock_1445593778_edited.jpg
pexels-cottonbro-5379080_edited_edited.jpg

БУТИК

«Машина желаний» и «Лавка чудес». Пеленгатор желаемого будущего. Пиковые опыты, непосредственные впечатления, трансформативные переживания, альтернативные реальности и прочие аттракционы за пределами привычного. Дегустационное меню собственных способностей.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Странствия и приключения на границах описанной реальности. Персональные траектории и маршруты «в Зазеркалье». Индивидуальные экскурсионные программы с погружением Out Of The Box. «Космический туризм» в пределах ноосферы. Первая комплексная международная экспедиция в «БЕЛУЮ ДЫРУ» (старт - осень 2021)

shutterstock_1029299632_edited.jpg
IMG_8541_edited.jpg

РЕСЕПШЕН

Располагается в Резиденции Посольства Дельфинов (Тенерифе). Визит по предварительной договоренности. Плавучая лаборатория - навигация, как правило, в средиземноморском бассейне и Атлантическом океане. Возможность гостевой каюты. Открытие постоянной штаб-квартиры в Европе готовится.

ЛАУНЖ

Персональный вход

Для входа введите пароль, пожалуйста

Thanks for submitting!

shutterstock_719610364_edited.jpg

COLLECTION

A constantly-growing private collection of proven amazing facts, exceptional phenomena, unlikely events, extraordinary abilities, solutions and discoveries. “The Museum of Non- Material Rarities.”

shutterstock_1437592973_edited_edited.jpg
shutterstock_126383327_edited_edited.jpg

LABORATORY

A research programme based on observations, experiments, identification of patterns. Data verification, differentiation between diamonds and glass. Synthesis of results aimed at identifying the universal "drivers" of human nature and behaviour, expanding the fullness of life. Determination of the correlation between physical, psychological, social, intellectual and spiritual factors of human fullness.

EXPOSITIONS

Thematic expositions and demonstrations. Held in different places throughout the world where a White Hole is localised for one evening, either based on the initiative of and invitation by the owners of the place, or due to circumstances.
The first comprehensive presentation of the project’s results and prospects will take place at the end of 2021. There will be 33 guest chairs in the “hall.” The show’s venue will be announced personally.

23795149_10214511610086714_5958707501839592781_n_edited_edited.jpg
_MG_3432_edited.jpg

CLUB

An international community interested in the realisation of human potential. A permanent seminar featuring discussion of hypotheses, generation of new routes and experiments, interviews with unusual people. Reports and demonstrations on the results of research and expeditions - discoveries extracted from "rabbit holes."

SCHOOL

Consultation centre. A garden where care is given to the sprouts of fullness. Identification of the "peaks" of an individual’s personality and ability to live "to their full height."

An educational approach based not on cultivation of the average, but on development of vocations. Individually and for established couples.

shutterstock_1445593778_edited.jpg
pexels-cottonbro-5379080_edited_edited.jpg

BOUTIQUE

“Wish Machine” and “Shop of Miracles.” A direction finder for the desired future. Peak experiences, direct impressions, , alternative realities and other attractions beyond the familiar. A tasting menu of your own capabilities.

JOURNEYS

Wanderings and adventures on the borders of described reality. Personal trajectories and routes "Through the Looking Glass." Individual excursion programmes with immersion “Out Of The Box.” “Space tourism” within the boundaries of the noosphere.
The first complex international expedition into a "WHITE HOLE." (Departure - autumn 2021)

shutterstock_1029299632_edited.jpg
IMG_8541_edited.jpg

RECEPTION

Located in the Residence of the Dolphin Embassy (Tenerife). Visits by prior arrangement.
A floating laboratory, as a rule navigating the Mediterranean Basin and the Atlantic Ocean. Guest cabins are possible. Preparation for the opening of the permanent headquarters in Europe is currently underway.

LOUNGE

 Personal portal.

Please enter your password to exit.

Thanks for submitting!

shutterstock_719610364_edited.jpg